Правила оплаты, доставки и возврата товара

Оплата

Вы можете оплатить заказ следующими способами:

При получении - оплата наличными или банковской картой в наших магазинах или при получении товара с доставкой.

К оплате принимаются: Visa и Master Card. Расплачиваться пластиковой картой может только владелец карты. Карты принимаются к оплате только при наличии документа, подтверждающего личность. Возврат денежных средств осуществляется только на карту, с которой производилась оплата.

На сайте - оплата банковской картой в личном кабинете на сайте. 

Внимание! Оплачивайте заказ только после подтверждения менеджером. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:

- МИР
- VISA International
- Mastercard Worldwide

Безналичный расчёт – оплата товара по безналичному расчёту возможна всеми юридическими и физическими лицами. После оформления заказа наши менеджеры сформируют счет и вышлют его Вам на электронную почту. Полный пакет документов Вы получите во время получения товара. При оплате по безналичному расчету товар отпускается по 100% предоплате. 

Доставка

Доставка осуществляется по Санкт-Петербургу, г. Выборг и другим населенным пунктам Ленинградской области.
Стоимость доставки по Санкт-Петербургу в пределах КАД - 450 руб. 
Стоимость доставки до г. Выборг - от 500 руб.
Стоимость доставки по Ленинградской области – 30 руб./км
Доставка осуществляется в оговоренный с менеджером период. За 1 час водитель звонит и предупреждает о доставке. 

Обратите внимание!
Передача товаров производится в присутствии заказчика, либо его уполномоченного представителя.
Если привезен товар отличный от заказанного, имеет внешние дефекты или нарушена комплектация, вы должны отказаться от данного товара до момента оплаты (если оплата при доставке). При этом оплата услуг доставки не производится.

Самовывоз

Товар можно забрать со склада по адресам:
г. Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, д.5, корп.1, литер В.
г. Выборг, ул. Некрасова д.37

Контакты и схема проезда

Гарантия и возврат

Гарантийное обслуживание

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон.

Отказать в гарантийном ремонте могут если: нарушена сохранность гарантийных пломб; есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц; нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах; было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара; неправильно заполнен гарантийный талон;

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности: естественный износ; случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.); повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений); повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети; повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям; повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.

Возврат

Порядок обмена и/или возврата товара надлежащего качества
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества в течение 30 дней, не считая дня его покупки. Покупатель сам доставляет товар в магазин, пишет заявление и заполняет все необходимые документы.

Порядок возврата товара ненадлежащего качества
В случае обнаружения недостатков товара убедитесь, что гарантийный срок на товар не истек, если товар подлежал монтажу, то обязательно необходимо позвонить по телефону +7 812 389-59-79, обозначив суть недостатков, и уточнить можно или нельзя демонтировать товар с недостатками, пишет заявление о случившемся и заполнить иные необходимые документы.
Обмен или возврат товара ненадлежащего качества производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Если товар является технически сложным:
Товар направляется в сервис-центр для проверки качества товара (проверка осуществляется в сроки, установленные законодательством РФ) или Продавец организует выезд сервис-центра на место монтажа товара (в случаях, когда проверку на недостатки товара необходимо осуществлять по месту монтажа товара)
 
После проверки товара в сервис-центре:
1. В случае, если товар имеет недостатки, которые возникли по причине брака товара, и которые возможно устранить, то Продавец за свой счет устраняет данные недостатки или производит замену товара или возвращает Покупателю уплаченные за товар денежные средства (в сроки, установленные законодательством РФ) при условии, что гарантийный срок на товар не истек и/или гарантийные обязательства не прекратились в связи с нарушением гарантийных условий Покупателем.
2. В случае, если товар, имеет недостатки, возникшие по вине Покупателя, и был отремонтирован сервис-центром, то Покупатель обязуется оплатить Продавцу стоимость ремонта и при необходимости выезд сервисного центра.

Сведения об организации

Реквизиты ИП Пашкова Оксана Александровна
ИНН: 461601949531
ОГРНИП: 310470431500018
Юридический адрес: 188800, Ленинградская обл., г. Выборг, Московский пр., д.9, кв. 216
Фактический адрес: г. Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, д.5, корп.1, литер В.
г. Выборг, ул. Некрасова д.37

Описание процесса оплаты через ОАО "Сбербанк России"

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ОАО "Сбербанк России", где Вы сможете указать реквизиты Вашей банковской карты*. Соединение с платежным шлюзом и передача параметров Вашей пластиковой карты осуществляется в защищенном режиме с использованием 128-битного протокола шифрования SSL. Если Банк-Эмитент вашей пластиковой карты поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By VISA или MasterCard SecureCode, будьте готовы указать специальный пароль, необходимый для успешной оплаты. Способы и возможность получения пароля для совершения интернет-платежа Вы можете уточнить в банке, выпустившем Вашу карту.
На оформление платежа Сбербанком выделяется 20 минут, поэтому, пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Если Вам не хватит выделенного на оплату времени или в случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.

*Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ОАО "Сбербанк России". Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Оплата по банковским картам VISA

К оплате принимаются все виды платежных карточек VISA, за исключением Visa Electron. В большинстве случаев карта Visa Electron не применима для оплаты через интернет, за исключением карт, выпущенных отдельными банками. О возможности оплаты картой Visa Electron вам нужно выяснять у банка-эмитента вашей карты.

Оплата по кредитным картам MasterCard

На сайте к оплате принимаются все виды MasterCard, за исключением Maestro.

Что нужно знать:

Номер вашей кредитной карты;
Срок окончания действия вашей кредитной карты, месяц/год;
CVV код для карт Visa / CVC код для Master Card: 3 последние цифры на полосе для подписи на обороте карты.